Партнеры

Для полноценного проведения производственного обучения и подготовки квалификационных рабочих колледжем заключены договоры по подготовке специалистов с рядом предприятий, в частности, строительных компаний, предприятий общественного питания по Карасайскому, Жамбылскому, Илийскому районов Алматинской области, а также г. Каскелен и г. Алматы:

Базы практик:

  • ТОО «Сигма»
  • ТОО «Баос-Дизайн»
  • ТОО
    «Даулет Серпин — 603»
  • ТОО
    «КАРАСАЙ КУРЫЛЫС»
  • АО «АКСУ»
  • ТОО «НУРС»
  • ТОО «Кантрхан»
  • ТОО «Фарман»
  • ТОО «Мурадов»
  • ТОО
    «Автобусный парк»
  • ТОО «Санита и К»
  • ИП «Бычкова»
  • Ресторан «Достык»
  • Ресторан «Шубарат»
  • Ресторан
    «Бамбарбия Кергуду»

Студенты многопрофильного колледжа в вышеназванных предприятиях проходят производственную практику согласно учебному плану и программы, с применением инструментов, оборудования и приспособлений, соответствующих новым технологиям и стандартам. 85% выпускников многопрофильного колледжа трудоустраиваются по специальности.

Мастерами производственного обучения совместно со старшим мастером разрабатывается детальная программа профессиональной практики, которая утверждается директором колледжа. Студентами ведутся дневники производственного обучения учета профессиональной практики.

На рабочих местах студентам выдаются характеристики. Со стороны мастеров производственного обучения ведется контроль за качеством прохождения производственной практики и графиком перемещения на рабочих местах. При прохождении профессиональной практики все учащиеся 100% обеспечены рабочими местами, что подтверждено документально.

Вывод: Учебные планы и программы производственной практики соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов. Отзывы на выпускников и учащихся показывают, что они добросовестно относятся к выполнению служебных обязанностей, имеют хорошие теоретические знания и практические навыки.

Die wissenschaftliche arbeit schreiben lassen kosten beschäftigung mit der rechts- und staatssoziologie eröffnet den dialog mit den sozialwissenschaftlichen fächern